+7 (951) 653-1-653
Задать вопрос юристу online бесплатно
Вам интересна эта страница?
Найти на сайте:
Читайте:

На что можно рассчитывать при задержке или отмене авиарейса?

В случае задержки или отмены авиарейса перевозчик обязан бесплатно предоставить пассажирам в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующее:

На что можно расчитывать при задержке или отмене авиарейса? - комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;
- организовать хранение багажа;
- возможность совершить 2 телефонных звонка и отправить 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов;
- прохладительные напитки при ожидании отправления рейса более 2 часов;
- горячее питание при ожидания отправления рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время;
- разместить в гостинице (бесплатный трансфер) при ожидании вылета рейса более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время.

В случае задержки или отмены рейса Вам необходимо найти представителей авиакомпании или связаться с ними по телефону.

Зачастую отмена или задержка авиарейса сопряжены с дополнительными финансовыми затратами, например, пассажир мог не успеть на пересадочный рейс, опоздал на важную встречу, пропустил заселение в гостиницу и прочее. В таких случаях предусмотрена материальная компенсация. Материальную компенсацию можно получить лишь в том случае, если задержка рейса произошла по вине авиакомпании. Ее размер зависит от минимальной заработной платы и составляет 25% от этой величины за каждый час задержки, но не более 50% от стоимости билета.

Назад в раздел